3W
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18.05.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Реклама
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 18 » Записки о мироздании

20:20
Записки о мироздании
Книга первая

"Коран."

Серия "Записки о мироздании".
Автор: Тимур.
Казахстан.

Чтобы перейти к нужной главе, щелкните на номере страницы в оглавлении.

Чтобы вернуться к оглавлению, нажмите одновременно клавиши Ctrl+Home.

Оглавление.

Цветная вкладка……………………………………………………………………….

TOC o "1-3"

Предисловие.....................................................

PAGEREF _Toc41727733 h 3

Предисловие к первым трем книгам "Записок о мироздании"..................................................... PAGEREF _Toc41727734 h 4

Предисловие к первой книге.............................

PAGEREF _Toc41727735 h 7

Глава 1. Причины появления "записок о мироздании", почему начинаю с "Корана". PAGEREF _Toc41727736 h 9

Глава 2. Начинаем читать коран..........................................................................................................

PAGEREF _Toc41727737 h 16

Глава 3. Пояснительная.................................................................

PAGEREF _Toc41727738 h 30

Глава 4. Читаем Коран........................................................................................

PAGEREF _Toc41727739 h 39

Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний........................................................................

PAGEREF _Toc41727740 h 58

Глава 6. Читайте святые писания – источники божественной мудрости.................... PAGEREF _Toc41727741 h 73

Глава 7. Кто есть пророки?......................................................

PAGEREF _Toc41727742 h 89

Глава 8. Теперь мы знаем об аллахе. Как нам жить теперь?..........................................................

PAGEREF _Toc41727743 h 99

Глава 9. Утопия, суеверия, заблуждения....................................................................................................... PAGEREF _Toc41727744 h 110

Глава 10. Читаем коран без комментария..................................................................................................... PAGEREF _Toc41727745 h 126

Глава 11. Заключительная..........................................................................

PAGEREF _Toc41727746 h 131

Эта открытка служила мне закладкой при чтении. Всякий раз, когда я брал книгу, я понимал, что являюсь одним из этих котят. Я, так же как они, пытаюсь понять суть недоступных мне явлений. Поразмышляйте об этом дорогой читатель, второй котенок на открытке это ты.

Желаю успехов в освоении Божественного знания.

Предисловие.

Сегодня закончена четвертая книга "Взращивание и совершенствование джив".

Работа, которую я начал в 1996 году с первых робких записей, завершена. Первые рукописи были уничтожены, поскольку не отвечали предъявляемым к ним требованиям. Мне казалось очень важным и очень нужным написание такой книги. И вот "Записки о мироздании" окончены. Более мне нечего сказать читателю. То, что мною написано, можно было бы уместить на нескольких страницах вместо четырех книг. Однако это я понял лишь сегодня. В период работы над "Записками о мироздании" я был искренне убежден в том, что делаю очень важное и очень нужное дело. Сегодня же я понимаю, что если бы не я, то кто-то другой сделал бы эту работу. Заходя в книжные магазины, я вижу огромное количество самой разнообразной литературы о Боге, о религиях, об эзотеризме, о магии, обо всем, что может хоть немного заинтересовать человека.

Мои записки в этом ряду мало чем выделяются.

Тем не менее я хотел бы, чтобы читатель ознакомился с моей работой. Ведь для кого-то я их писал. Надеюсь, что хоть кому-то они помогут найти правильный путь в жизни. Мне потребовалось 12 лет, чтобы понять суть мироздания, созданного Аллахом. До этого были многие жизни в человеческом теле, о которых я имею лишь несколько смутных видений, и лишь сознание подсказывает, что они были, что я не первый и не второй раз воплощаюсь на планете Земля. Мучительные поиски, сопровождающиеся страданиями, привели меня к сегодняшнему моему состоянию. Что меня ждет впереди, мне не ведомо. Насколько успешным был прошедший период мне не ведомо. На каком уровне развития сознания я нахожусь мне не ведомо. Насколько я близок к главной цели мне не ведомо. Насколько успешно я исполнил свой долг в этой жизни мне не ведомо. Объем моего неведения настолько велик, что я теряюсь в догадках об истинном моем положении и состоянии.

В "Записках о мироздании" содержатся знания, которые помогут Вам, уважаемый читатель, понять и осознать суть и предназначение материальной вселенной. Знания, содержащиеся в "Записках…", помогут инициализировать первичные мыслеобразы, которые сформировали материальную вселенную, которые управляют жизнью джив в этой вселенной. Кому-то книги покажутся скучными, этим людям я ничем не смогу помочь. Если же Вы, уважаемый читатель, найдете в "Записках…" нужные для вас вещи, то я буду считать, что не напрасно трудился.

Справедливости ради, должен признаться, что даже если не найдется ни одного человека, который бы благосклонно отнесся к моей работе, даже если не найдется ни одного человека, который бы набрался терпения прочесть "Записки…", я не остался в накладе. Судьба "Записок…" не очень то меня и тревожит. Свою награду за приложенные усилия я уже получил – я прошел по пути совершенствования моего сознания и прошел не без успеха. Это главная моя победа, это главная моя награда. Какова же будет судьба "Записок…" дело третье, это меня волнует, но волнует не так уж и сильно. Все в руках Аллаха, и наш успех, и наше поражение. Главное путь, а цели не имеют никакого значения. Цели лишь вдохновляют нас в пути, но при их достижении меркнут и уходят в небытие. После достижения цели главная награда опыт и знания, которые получены на пути достижения цели. Опыт и знания способствуют совершенствованию сознания. Наше совершенство есть цель, о достижении которой можно мечтать. Плоды нашего труда не принадлежат нам. Тот, кто пытается удержать возле себя плоды своего труда, совершает большую ошибку.

Надеюсь, что "Записки о мироздании" помогут кому-нибудь.

Эти книги не имеют авторского права. Мне во время работы над ними было дано Аллахом все необходимое. Я не испытывал нужды ни в жилье, ни в пище, ни в деньгах. Мне были даны все необходимые стимулы для нормальной работы. Насколько я смог соответствовать поставленной передо мной задаче, судить Аллаху и Вам, уважаемый читатель.

Желаю удачи на вашем жизненном пути.

Тимур.

26 Мая 2003 г.
Предисловие к первым трем книгам "Записок о мироздании".

Сегодня закончена третья книга "О Боге, религии и государстве". Будут ли у меня силы и время для написания четвертой, которая, следуя логике первых трех, должна рассмотреть вопросы образования и совершенствования человека, мне пока не ведомо. Все в руках и в мыслях Аллаха.

"Записки о мироздании" представляют собой нечто среднее между дневниковыми записями и студенческой курсовой работой. Никаких претензий на научный труд или новое святое писание у меня нет. В книгах присутствуют мои эмоции, которых я не смог избежать. Книги сложились по мере работы и первоначальные замыслы претерпели серьезные и принципиальные изменения. В книги не вошли многие вещи, о которых можно было бы рассказать подробно, и которые могли бы привлечь большее число читателей. Но у меня не было цели писать книги для коммерческого издания. Это совершенно не коммерческая работа.

В книгах каждый читатель найдет то, о чем он давно и хорошо знает. Мало кто из моих современников предпринимал попытки соединить в единую систему все знания, накопленные людьми на том же уровне, что сделано мной. Идея единства религий, идея единства религий и науки, идея единства науки и эзотеризма давно присутствует в человеческом обществе. В разные времена учеными, философами, религиозными деятелями предпринимались подобные попытки. Но мне не попадалось ничего достойного, что могло бы сравниться с тем, что я предлагаю сегодня в "Записках о мироздании". Ввиду обширности рассматриваемых знаний, книги получились слишком обобщенные, а отдельные темы слишком детализованные. Это потому, что современное общество заостряет внимание на каких-то отдельных областях знания, совершенно не обращая внимания на другие не менее важные. Мне приходилось учитывать сложившееся в обществе мировоззрение.

Мои книги в значительной степени политизированы. Это не дань времени и не моя слабость. Это реальность. Политика есть часть мировоззрения людей, и если политики претендуют на ведущую роль в государствах, им не помешает быть более образованными в области естественных наук, а не только в области экономики и политологии. Природа не отделима от экономики, а экономика не отделима от философии. Философия не отделима от религии, а религия не отделима от психологии, физики и медицины. Все научные, религиозные и эзотерические знания есть продукт умственной и духовной деятельности человека. Любая отброшенная политиками часть знания неизбежно повлечет за собой ущербность политических решений. Ущербные политические решения не в состоянии организовать граждан государств на решение государственных задач. Нерешенные государственные задачи создадут препятствия для индивидуального совершенствования личности. Все взаимосвязано и взаимозависимо.

В таблице представлены направления человеческого знания. Общая проблема в том, что сторонники отдельной ветви познания не приемлют другую ветвь. Она для них вообще не существует, или существует в качестве заведомо ложной. Когда этим недостатком страдают люди малограмотные с невысоким уровнем развития сознания, то это не так страшно. Но когда такой же недостаток поражает разум политика, ученого, правителя или что наиболее опасно работников системы образования, то последствия могут оказаться весьма и весьма плачевными. За примером далеко ходить не надо, идеология Коммунистической Партии Советского Союза есть очень наглядный и совершенно свеженький пример.

Область познания.
Отдельные направления познания.

Религии.
Монотеизм, политеизм;

Язычество, Буддизм, Христианство, Ислам;

Общество "Сознания Кришны";

Общество "Свидетелей Иеговы;

Сатанинские секты и прочие подобные группы;

Множественные мелкие религиозные течения, секты, общества и группы.

Эзотеризм.
Теософия, теология;

Колдовство, магия, ворожба, спиритизм, суеверия;

Нумерология, хиромантия, астрология, йога;

Эзотерическая математика;

Целительство, наговоры, сглазы;

Экстрасенсорика, биоэнерготерапия.

Наука.
Космогония, астрономия, астрофизика;

Химия, медицина, фармакология;

Естественные науки, философия, политология;

Математика, геометрия, физика, планиметрия;

Ботаника, зоология, анатомия;

Всех течений современной науки не перечислишь, да и нет в этом необходимости.

Ввиду недостатка умственных способностей, ввиду чрезмерной увлеченности производством материальных благ в ущерб знаниям, по целому ряду других причин современные государства и официальные научные учреждения отвергают эзотеризм почти полностью, а религиям высокомерно разрешают существовать. Пусть, мол, заблудшие братья наши меньшие позабавятся. Ну, хочется им верить в Бога, пусть себе верят, а мы пока суть да дело, займемся материальным производством, это дело поважнее будет. Примерно так или близко к этому рассуждают некоторые современные правители и политики.

В 1991 году после развала КПСС я потерял опору. Я вынужден был начать поиски жизненной опоры, в известных людям знаниях. В результате я нашел ее. Она в единых законах мироздания, которые одинаково распространяются на верующих в Бога и атеистов, на язычников и колдунов, на материалистов и идеалистов, на правителей и простых тружеников, на священнослужителей и бездомных нищих, на воров и наркоманов, на великих пророков и великих грешников. Ко всем применяются одни и те же законы мироздания. Эти законы едины в физике, медицине, религиозных обрядах, магических действиях, в политике и экономике, в воровском мире и в среде священнослужителей. Мир един, законы едины, все взаимозависимо и взаимосвязано.

Я начал описание законов мироздания с религий. Можно было бы начать с научных знаний. Но в среде ученых и без меня хватает дилетантов, а научные знания достаточно систематизированы. Кроме того, это связано с тем путем познания истины, который я для себя избрал. Поиск ответов на целый ряд вопросов я начал задолго до 1991 года, но наука ответов мне не дала. Тогда я обратился к Единому Живому Богу. На мое удивление я начал получать ответы. Да, именно получать ответы, разъяснения, пояснения и т.д. Меня начали учить. Не люди, хотя в отдельные периоды мне встречались люди, через которых давалось или подтверждение или оказывалась необходимая мне помощь. Я почти не общался с окружающими людьми, а между тем мое обучение продвигалось чрезвычайно быстрыми темпами. Учителя по мере обучения сменяли друг друга, я научился общаться с ними. Я тосковал по общению с людьми, но общение с учителями было намного интереснее. Мои "Записки о мироздании" есть не просто продукт моего обучения, это есть метод моего обучения. Работая над книгами, я более тщательно изучал описываемые в них темы. Поэтому внимательный читатель заметит, как изменялось мое мировоззрение от первой к третьей книге.

Надеюсь, что моя работа будет не только интересной читателю, но и принесет конкретную пользу. Все три книги не имеют принадлежности к понятию об авторском праве. Они даны мне бесплатно, и я их отдаю бесплатно. Хотя и не откажусь от авторского вознаграждения, если издатели предложат оплату. Не уверен, что выстроится очередь желающих заняться изданием "Записок о мироздании", предполагаю, что мне еще придется оправдываться за содеянное. Но деваться некуда "назвался груздем, полезай в кузов". Прошу, Вас, уважаемый читатель, если это не противоречит вашим взглядам, помочь в распространении "Записок о мироздании".

Для чтения и понимания потребуется нелегкая мыслительная работа. Не все, что здесь написано, вы сможете принять сразу и с легкостью. Более того, многие люди просто посмеются, многие отвергнут, будут и озлобившиеся. Я это понимаю и стараюсь действовать осторожно.

Мне во время работы над "Записками о мироздании" приходится перемещать свое сознание из одной системы координат в другую. При этом я обязан соблюсти принцип последовательности передачи информации, для более успешного ее понимания, а затем осознания читателями. Я ограничен в некотором усредненном диапазоне мыслительных возможностей и в некоторой оптимальной последовательности. При этом приходится не раскрыв до конца одну тему, переходить на другую. Всякая новая тема основывается на предыдущих и неизбежно касается следующей более сложной темы, которую еще предстоит раскрыть. Всякий раз для полного раскрытия описываемой темы не хватает знаний, которые я должен раскрыть в одной из последующих тем. Это и является причиной, по которой неподготовленный читатель неизбежно найдет повод, что бы усомниться в истинности моих записок. Ограниченный запас осознанных знаний и недостаточная скорость мысли не позволят читателю с первого прочтения все понять и все осознать.

В книгах не раскрыты детально многие темы, что неизбежно послужит в будущем искажению истины. Этот процесс так же неизбежен, как неизбежно было искажение святых писаний, превратившихся сегодня в причину многих разногласий и даже войн на религиозной основе. Святые писания стали причиной разногласий между людьми, зараженных самостью. Люди чистые и добрые находят в писаниях источник обновления и духовных сил. Надеюсь, что мои книги послужат добру, а не злу. Хочу на это надеяться. Ради этого я старался, ради этого искал у Единого Живого Бога ответы на волновавшие меня вопросы.

Убежден, что при содействии государственной власти, "Записки о мироздании" способны принести существенную пользу моим соотечественникам, ради которых я и начал эту работу.

Желаю, Вам, уважаемый читатель, успехов в освоении нелегкой науки о мироздании.

Тимур.

06.04.01 г.
Предисловие к первой книге.

Работа над первой книгой "Записок о мироздании", которая мною названа "Коран", завершена. Вы держите ее в руках или видите на экране компьютера. При чтении прошу обратить внимание на следующее.

Мои литературные способности не отличаются талантливостью. По отношению к ним я не питаю надежд. В лучшем случае они могут быть квалифицированы как средний уровень, человека, имеющего чисто техническое образование и не более того. Единственное положительное начало, которое я готов оспаривать, содержится в выбранной мною теме. Не настаиваю на полноте изложения, но злободневность и необходимость обсуждения поднятого вопроса не оставляет во мне ни малейшего сомнения. Сегодня мы находимся на стыке космических эпох, на стыке двух космических циклов, которые отмечаются не только астрологами.

Потребность писать преследовала меня с юности, но не было достойной темы, которая заинтересовала бы настолько же сильно, как тема устройства мироздания. Теперь мне неизвестна причина, по которой я откажусь от своего замысла. Исключением является причина, заключенная в Божественном сценарии моего развития. Она закрыта для моего осмысления и откроется тогда, когда я достигну определенного, не известного пока уровня. При чтении книги вы возможно заметите различия в некоторых определениях, которые я даю в начале и в конце книги. Причина скрыта как во мне, так и в самой теме, которая не может быть мною раскрыта вся и сразу без учета готовности читателя, а в отдельных случаях без учета моей готовности к ее изложению.

Написание "Записок о мироздании" не есть конечная и единственная цель моей жизни, это лишь способ, средство для достижения более весомых целей. Я так же не ставлю перед собой цель достижения звания пророка, которым я не являюсь. Возможная власть над людьми меня не прельщает, так как ею я уже обладал в достаточной для меня степени. Капитал на распространении Божественных знаний заработать можно, но он не принесет счастья и удовлетворения. Моя цель – совершенствование до уровня позволенного мне Единым Живым Богом в текущей жизни. Работа над "Записками о мироздании" позволяет мне совершенствовать свои способности, одновременно принося пользу нуждающимся в знаниях о Божественных законах мироздания. Это дает мне силы и уверенность.

Книга "Коран", как и следующие, которые будут написаны, не является комментарием Корана. Она так же не является пересказом его на современный лад, хотя может сложиться такое мнение у отдельных читателей. При работе над текстом я действую следующим образом. Выбираю из Корана стихи, которые на мой взгляд следует цитировать, прислушиваюсь к требованию того, кто контролирует мою работу. Не уверен, что это делает сам Аллах, но то, что это делается с Его ведома, я не подвергаю сомнению. В будущем я, возможно, более подробно опишу механизм взаимодействия с высшими живыми существами, а пока ограничусь констатацией факта. Далее в моем сознании формируется мыслеобраз подобный тому, который описывается выбранными для цитирования стихами Корана. После этого мне остается лишь преобразовать его в текст. При подборе выражений и слов так же осуществляется контроль, правильно ли я использую то, что мне предложено для изложения. Иногда я был в замешательстве из-за неготовности к восприятию нужного мыслеобраза. В таком случае мне устраивалась пауза для осмысления.

Моя подготовка к такому способу общения длилась несколько лет. Осознать свою задачу мне удалось примерно четыре года назад. Осознать предложенный способ общения с учителем я смог осенью 1991 года. С тех пор я усиленно пытался совершенствоваться в данном направлении, при поддержке и помощи учителя. Начало работы над данным вариантом записок было трудным, и лишь по мере работы над ними я постепенно нашел нужный ритм мыслительных усилий. В связи с этим первые главы книги подвержены эмоциональности. Теперь появилось больше уверенности, стали реже посещать сомнения, мыслеобразы меньше пугают своей объемностью и недоступностью.

Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, да это и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать, например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж. Постепенно, по мере написания "Записок о мироздании", перед вами, уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтете то, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же вы пожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придется применить не только способность к чтению, но и способность чувственного восприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичь то, о чем говорится в святых писаниях.

Одна из основных мыслей, которая прослеживается в "Записках о мироздании", заключается в единстве всех знаний, которыми сегодня обладает человечество. Для Бога не существует разделения на материализм и идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческом сознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий, как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все они произошли из одного источника и пришло время положить конец вражде представителей различных религиозных конфессий.

Религия, наука и искусство есть триединство человеческих путей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыта людей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное и духовное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужит совершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.

В современном законодательстве и в повседневной жизни должно проявиться реальное единство моральных, государственных и природных законов бытия, которые есть суть Божественные законы мироздания. В моральных законах вы увидите материальное обоснование, которое есть естественные законы, по которым действует материальная природа.

Надеюсь на ваш заинтересованный подход к чтению моих записок.

Надеюсь на искреннее желание понять, а не отвергать.

Надеюсь на снисходительность ко мне, которая поможет с большей энергией продолжить работу над следующими книгами "Записок о мироздании".

С уважением, Тимур.

27.09.99г.

Глава 1. почему начинаю с "Корана".

В 1991 году распалась Коммунистическая партия Советского Союза (КПСС), активным членом которой я являлся с 1984 года. Это событие стало переломным в моей судьбе. Я с дошкольного возраста воспитывался на идеях Ленинизма, которые и сегодня мне близки и понятны, не взирая на потоки грязи, изливаемые на идею коммунизма вообще и коммунистов в частности. По мере знакомства с моими "Записками о мироздании" вы поймете происхождение этой близости (божественные заповеди почти не отличаются от морального кодекса строителя коммунизма). Развал КПСС лишил меня привычных и понятных жизненных ориентиров, у меня возникло тяжелое стрессовое состояние, при стечении некоторых обстоятельств подтолкнувшее меня к изучению вначале восточных философских учений, а затем Библии и Корана.

За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии, экстросенсорике, психологии, боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных.

Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.

Псевдоним Тимур имеет свою историю и важен для меня не менее самих записок. Это имя связывает меня с учителем и объединяет нас в единое целое, без которого я не мыслю своего существования. Осознанная память об этом имени прослеживается примерно с 10-14 лет, когда я был ещё совсем ребенком, во всяком случае, в 17-18 лет я знал это имя и связывал его с собой как второе мое тайное имя. Именно в этом возрасте появилось осмысленное желание писать книгу о мальчике по имени Тимур, о его жизни и приключениях. Возможно это имя я выбрал под влиянием книги А. Гайдара "Тимур и его команда", но сказать что-либо в этой связи с полной уверенностью я сегодня не могу. Душа просит поэтики повествования, пусть так и будет.

Таким образом, юношеское желание написать книгу о себе трансформировалось в замысел "Записок о мироздании", где я вознамерился изложить свои находки смысла жизни и человеческого бытия, пройдя через самонадеянное желание написать новое святое писание для истинных верующих. Не слабо. Как вы думаете? Тем не менее, было, чего греха таить. Теперь говорить об этом легко, всегда легко то, что уже пройдено. Три первых варианта записок не дожили до завершения. Сожаления об этом нет, но наоборот удовлетворение от осознания того, что я смог избавиться от вредных навязчивых идей. Надеюсь, что этот четвертый вариант не придется вновь жечь или рвать, как предыдущие. Хотя нет. Теперь я не пишу авторучкой, а набираю текст на компьютере. Директор предприятия, на котором я работаю, узнав о моем желании написать книгу, разрешил пользоваться компьютером на работе. Программа Microsoft Word 97 значительно облегчает работу над текстом.

Прежде чем приступить к непосредственной реализации замысла сообщаю некоторые сведения о себе. Мне 42 года, женат, имею ребенка, образование горный инженер, бывший член бывших ВЛКСМ и КПСС, какую-либо из существующих на земле религий не исповедую. Поскольку убежден в их абсолютном единстве. Последние 6 лет руководствуюсь советами учителя и божественными заповедями, записанными в Коране, Библии и в Бхагавад-гите.

Форма и содержание "Записок о мироздании" определились в процессе осмысления и работы над первыми их вариантами. Почему записки начинаю с Корана однозначно объяснить не могу, но некоторые соображения по этому поводу желаю довести до сведения читателей.

Последней из великих религий, полученной людьми от Единого Живого Бога является Ислам. Священная книга Ислама – Коран включает в себя фрагменты Библии и многие основополагающие постулаты Бхагавад-гиты. Коран это новейшее послание Единого Живого Бога людям, после которого не было больше на земле пророков[1]. Коран, на мой взгляд, наиболее понятное и наиболее адаптированное к уровню и состоянию сознания людей, живущих на территории бывшего Советского союза, святое писание. Да простят меня христиане, но библия более трудночитаема по сравнению с Кораном. Бхагавад-гита пришла в наше общество совсем недавно, и для её оценки требуются несколько другие критерии, чем в случае с Кораном и Библией. В записках я намерен рассматривать только эти три святые писания, так как считаю их основополагающими в формировании современного религиозного мышления в нашем обществе.[2]

Суть святых писаний может быть проанализирована с помощью главных молитв. Наиболее универсальной является Маха мантра кришнаитов:

Харе Кришна, Харе Кришна,

Кришна Кришна Харе Харе,

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

В переводе мантра звучит как ничего не значащие фразы. Харе переводится "господь", а Кришна и Рама есть два имени Единого Живого Бога, отражающие его различные аспекты. Между тем, не смотря на внешнюю непривлекательность, Маха мантра является чудодейственным инструментом общения с Богом в руках истинно верующего человека и карающим мечом божественного правосудия по отношению к лжецам использующим имя Единого Живого Бога в корыстных целях. Чтение Маха мантры в соответствии с рекомендациями кришнаитов неоднократно помогало мне найти нужное решение или выбраться из сложной жизненной ситуации. Последнее время я редко прибегаю к такому способу решения личных проблем, но это всегда те случаи, когда другие способы не помогают. [3]

Следующей по степени универсальности и эффективности является Сура 1, ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ из Корана. Предлагаю ее русский текст по изданию 1990 года, Москва, ассоциация " Новый стиль", издательско-полиграфическая фирма "АНС-ПРИНТ", перевод академика Крачковского И.Ю.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Хвала – Аллаху, Господу миров

Милостивому, милосердному,

Царю в день суда!

Тебе мы поклоняемся и просим помочь!

Веди нас по дороге прямой,

По дороге тех, которых ты облагодетельствовал, -

Не тех, которые под гневом, и не заблудших.

Сура, открывающая книгу, есть молитва к Единому Живому Богу о помощи. Иисус Христос учил, что Господь знает о нас все. Он знает заранее о чем мы его будем просить в своей молитве. Так стоит ли напоминать Господу лишний раз о своей нужде, если он и без того все и о всех знает? Именно этот принцип, соблюденный кришнаитами в Маха мантре, несколько нарушился в Коране и еще больше в Новом Завете.

Отец наш небесный,

Да святится имя Твое.

Да наступит Царство Твое.

Да исполнится воля Твоя

На земле, как на небе.

Пошли нам хлеб насущный на

Каждый день

И прости нам грехи наши,

Как мы простили тех,

Кто причинил нам худое.

И не введи нас в искушение,

И избавь нас от лукавого.

В данной молитве христианин дает Богу еще больше пояснений чем молящийся мусульманин. В чем причина? Быть может пророки ошиблись или просто неверно донесли слово Божье? Нет! Все выполнено в точности с Божественными законами мироздания. Среди нас известна присказка: "каждый правитель достоин своего народа, а каждый народ достоин своего правителя". Замените слово "правитель" на слово "бог" и все будет предельно ясно. В соответствии с Божественным законом Свободной воли Бог дает людям столько сколько они в состоянии понять и переработать. По мере развития сознания перед людьми открываются новые грани Божественного творения. Сознание христиан 2000 лет назад не готово было принять формулу Маха мантры, когда молящийся просто сосредотачивает свое сознание на Боге, не обременяя себя заботой о правильности произносимых просьб к Нему. Бог и без его (человеческого) словоблудия знает, в чем нуждается молящийся ведь Он – совершеннейшая личность.

Культ (религия) Кришны возник около 5000 лет назад на "обломках" очень древней системы научно-религиозных знаний. Пророк Кришна поведал людям "новое" учение о Боге в котором провозгласил себя Богом. Не сам Кришна провозгласил себя богом, но люди назвали его богом в силу своей склонности к преувеличениям, как в радости, так и в страдании. Народ, получивший от Кришны Бхагавад-гиту, хранил в себе часть древних знаний. Уровень развития сознания был достаточно высок, чтобы осмыслить послание Бога, которое до сих пор в отдельных его разделах остается до конца не понятым подавляющим большинством людей, за исключением небольшого числа посвященных адептов. Бхагавад-гита есть переходное учение от древнейшей погибшей цивилизации (квинтэссенция тех знаний) и одновременно начальная фаза новой концепции человеческого мировоззрения. Библия, начиная с закона Моисея, возникла среди народов, не обладающих, какими бы то ни было ценными знаниями, но зато это был чистый лист, на котором можно было записать набело все необходимое. Моисей, Христос и затем Мухаммад явились писцами, которые писали набело самое ценное, опуская второстепенное и второочередное. Кришна и его последователи сохранили самое ценное от умершей цивилизации для последующего добавления к записям Моисея, Иисуса и Мухаммада, дабы мы с вами не тратили бы время и силы на приобретение опыта, который был приобретен предшествующей нам цивилизацией. В отличии от Кришны Иисус объявил себя сыном Бога[4], а Мухаммад продвинул наше сознание еще дальше, он назвал себя лишь посредником в передаче святого писания (пророком) и не более. В данном абзаце сконцентрирована обширная тема.[5]

Эти три религии могут быть представлены в виде троицы, которая есть единое целое невзирая на различия ее составляющих. Бхагавад-гита может быть сопоставлена с высшим духовным разумом, Библия с материальным интеллектом, а Коран с осознанными человеческими чувствами. Бхагавад-гита, Библия и Коран есть единое святое писание, которое Единый Живой Бог передавал людям по частям, дабы мы с вами могли бы его осмыслить и принять. Первой была дана Бхагавад-гита, в которой сосредоточены знания, доступные только высокоразвитому интеллекту. Способностями к восприятию Бхагавад-гиты обладали в то время далеко не все. Но именно эти немногие стали проводниками высшего знания во всех последующих поколениях.

Следующим этапом явился Закон Моисея и Ветхий завет. Основной задачей Моисея было привитие и закрепление в сознании людей, находящихся на первичной стадии развития интеллекта, мысли о Едином Живом Боге. Вера в Единого Живого Бога крепла и развивалась, но не обошлось без издержек. К закону Моисея люди добавили свое понимание сути мироздания и окончательно запутались в собственном словоблудии. Животные инстинкты, оставшиеся по наследству, тянули назад. Мощные в то время языческие религии увлекали в сторону, осознавший свое величие интеллект требовал удовлетворения растущих амбиций. В дополнение к закону Моисея Единый Живой Бог дал людям Новый завет через Иисуса Христа. Новый завет учитывал сложившееся мировоззрение и стремление людей к материальным благам. Исполнение желания обладать материальными благами возможно лишь при укоренившейся способности жертвовать своей собственностью ради других людей. Жертвоприношения Богу должны были быть заменены жертвоприношениями всем нуждающимся. Вот истоки явления, которое сегодня мы называем благотворительностью. Божественные заповеди, изложенные в Библии, есть ни что иное, как самая банальная инструкция для желающих достигнуть совершенства. Библия подробно рассматривает жизнь человека на земле в промежутке одного воплощения и лишь вскользь намекает на бессмертие личности. Материальный мир поглотил сознание христианина, но вместе с тем развилось и окрепло чувство сострадания не только к ближним, но и к совершенно далеким людям, животным и окружающей природе. Жертвенность вот отличная от других религий черта христианства. Попутно следует заметить, что коммунизм есть родное кровное дитя православной ветви христианства. Вторым родителем коммунизма является буддизм. Именно интеллектуальное соединение христианства и буддизма произвело на свет коммунистическую идею, которая смогла учесть все самые трудноуловимые нюансы человеческого материального сознания, но напрочь отвергла самое главное – создателя - Единого Живого Бога. Коммунизм отверг то, на чем держится все мироздание, а отвергать основы по меньшей мере неразумно.

Иисус Христос выполнил свою задачу, начало новой религии было положено.[6] Но христианство не могло обеспечить полноценную реализацию Божественного замысла, его потенциал был не достаточен для этого. Неабсолютная универсальность христианства обусловила появление на земле Ислама. Мухаммад был подготовлен Единым Живым Богом для осуществления новой следующей задачи по формированию совершенного человека. Для реализации замысла были выбраны народы, которые в наилучшей степени подходили для культивирования сре

Категория: Рефераты | Просмотров: 1032 | Добавил: IIapeHek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Тимур  
0
Спасибо за размещение информации о моих книгах.
Спасибо за поддержку.
Мой новый сайт-тренажер http://timyr.moy.su/ здесь можно скачать все 8 книг и начало девятой.
Тимур.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Рефераты [209]
Биографии [59]
Статьи [137]
Сочинения [25]
Краткое содержание произведений [35]
Реклама
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz